В процессе работы как и все педагоги встречаюсь с трудностями, которые подталкивают меня к изучению различных мини-тем, разделов логопедии и в целом коррекционной педагогики.
Самообразованием занимаюсь регулярно посредством:
- изучения специальной литературы,
- посещения сайтов коллег, участие в форумах,
- взаимопосещения занятий учителей-логопедов города с целью обмена опытом,
- прохождения специальных курсов повышения квалификации,
- самостоятельное изучение материалов мастер-классов по использованию ИКТ в работе педагога.
Самообразованием занимаюсь регулярно посредством:
- изучения специальной литературы,
- посещения сайтов коллег, участие в форумах,
- взаимопосещения занятий учителей-логопедов города с целью обмена опытом,
- прохождения специальных курсов повышения квалификации,
- самостоятельное изучение материалов мастер-классов по использованию ИКТ в работе педагога.
Изученные темы за 2010-2013 годы:
Активизация мыслительной деятельности в работе с детьми с ОНР.
Создание и использование презентаций на коррекционных занятиях учителя-логопеда.
По данным темам продолжаю работать.
В 2012 году обучалась на курсах, а теперь участвую в проекте "Дистанционное обучение детей-инвалидов" сетевым педагогом.
Считаю, что самообразование является для педагога необходимым условием успеха в педагогической деятельности. Пока есть интерес к решению проблем мы движемся вперед и совершенствуемся в педагогическом мастерстве.
Активизация мыслительной деятельности в работе с детьми с ОНР.
Создание и использование презентаций на коррекционных занятиях учителя-логопеда.
По данным темам продолжаю работать.
В 2012 году обучалась на курсах, а теперь участвую в проекте "Дистанционное обучение детей-инвалидов" сетевым педагогом.
Считаю, что самообразование является для педагога необходимым условием успеха в педагогической деятельности. Пока есть интерес к решению проблем мы движемся вперед и совершенствуемся в педагогическом мастерстве.