В процессе работы как и все педагоги встречаюсь с трудностями, которые подталкивают меня к изучению различных мини-тем, разделов логопедии и в целом коррекционной педагогики.
Самообразованием занимаюсь регулярно посредством:
- изучения специальной литературы, - посещения сайтов коллег, участие в форумах, - взаимопосещения занятий учителей-логопедов города с целью обмена опытом, - прохождения специальных курсов повышения квалификации, - самостоятельное изучение материалов мастер-классов по использованию ИКТ в работе педагога.
Изученные темы за 2010-2013 годы: Активизация мыслительной деятельности в работе с детьми с ОНР. Создание и использование презентаций на коррекционных занятиях учителя-логопеда. По данным темам продолжаю работать.
В 2012 году обучалась на курсах, а теперь участвую в проекте "Дистанционное обучение детей-инвалидов" сетевым педагогом.
Считаю, что самообразование является для педагога необходимым условием успеха в педагогической деятельности. Пока есть интерес к решению проблем мы движемся вперед и совершенствуемся в педагогическом мастерстве.
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|